Надёжные средства испытаний и контроля

+7 342 219-56-90

Пермь, ул. Генерала Наумова, 8

Измерение пульсации давления в камерах сгорания

Развитие мировой энергетики и транспорта привело к резкому росту потребления углеводородородного топлива и ухудшению экологического состояния окружающей среды. В связи с этим, приоритетной задачей является разработка и внедрение газотурбинных установок с высоким КПД и низким выбросами оксидов азота ( наиболее токсичный компонент продуктов горения).

Ухудшение экологии окружающей среды и ужесточение норм на вредные выбросы современных ГТУ требуют разработки экологически «чистых» камер сгорания ( никоэмисионых камер сгорания).


Разработка таких камер является сложной научно-технической задачей. Рассмотрим основные проблемы, создающие наибольшие трудности при разработке низкоэмиссионных камер сгорания ГТУ.

  • Получение необходимых экологических характеристик по вредным выбросам оксида азота и углерода.
  • Устойчивость горения. Наиболее сложной проблемой, с которой столкнулись при создании низкоэмиссионных камер сгорания ГТУ, является вибрационное горение бедных топливовоздушных смесей. Большое число факторов, влияющих на вибрационное горение, и поиск мероприятий для конкретной камеры сгорания приводят к тому, что каждый разработчик ищет свой путь решения этой сложной задачи.

Одним из важнейших параметров является пульсация давления воздуха. Специально для этой задачи мы разработали датчик динамического давления, который бы мог быть установлен в камеру сгорания. Главный вызов для разработчиков — интеграция датчиков в турбину, которые способны выдержать высокую температуру и работать длительное время.

Модель RAV6.

Датчик RAV 6 предназначен для контроля пульсации давления в газовых турбинах.

Преимущества

Благодаря своим исключительным термическим свойствам и отсутствию пироэлектрического эффекта материал гарантирует отличное качество сигнала и постоянную чувствительность на протяжении всего срока службы устройства.

Преобразователь предназначен для уменьшения чувствительности к ускорению, имеет очень низкий порог чувствительности и внутреннюю изоляцию корпуса.

Технические характеристики

Рабочий диапазон температуры: от −70 ºC до 700ºC.

Компенсация активного ускорения.

Предельное давление: 100 бар (10 МПа).

Диапазон динамических измерений: 0…5 МПа.

Погрешность: ≤ 0,5%.

Чувствительность по давлению: ≥ 90 пКл/бар (6,2 пКл/фунт./кв.дюйм).

Диапазон частоты: 0,5 Гц – 20 кГц.

Диаметр сенсора 11 мм.

Свидетельство об утверждении типа средств измерений.

Сертификат о безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах.

Отсутствие пироэффекта, позволяет получить более точные данные при запуске и остановки двигателя. ( на графике сравнение данных с пироэффектом и без).

Наши клиенты:

Нажимая кнопку "Отправить", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных. Подробнее