+7 342 219-56-90

Пермь, ул. Генерала Наумова, 8

Механические элементы обеспечения испытаний

Для проведения испытаний требуется ряд оборудования, не связанного напрямую с процессом, но необходимого для обеспечения условий работы или имитации особых условий. По примерам работы над авиационными двигателями возможно изготовление таких элементов, как:

Отражатель реверсивного потока

Реверсирование тяги применяется на современных авиационных двигателях для обеспечения сокращения тормозного пути при посадке воздушного судна. Этот режим работы, как и остальные, отрабатывается при испытаниях. Но в условиях закрытого испытательного стенда поток газов, направленный в сторону противоположную рабочему потоку, может привести к поломке и смещению оборудования самого стенда.

Отражатель реверсивного потока – предназначено для перенаправления потока газов истекающих при включении реверса тяги двигателя в условиях закрытого испытательного стенда. 14 секций отражателя разворачивают поток газов  объемом до 100 м3/сек из обратного направления в прямое, после чего поток уходит с основным в выхлопную систему стенда.

Сложность изготовления и монтажа конструкции в ее размерах. При внутренней пустотелости конструкции требуется сохранить ее жесткость, для чего добавляется масса. Но даже при росте массы необходима сборка отражателя на стапеле с выставлением и жестким удержанием элементов сборки.

При сборке отражателя для крупного авиационного двигателя к вопросам сборки добавляются транспортные.

Хвостовой обтекатель

При испытании авиационный двигатель создает скоростной поток воздуха, который двигается через контуры двигателя и вне его. Оборудование, размещенное вокруг двигателя, создает в этом потоке достаточно сильные возмущения. Наиболее близко к соплу двигателя располагается переходный элемент испытательного стенда, на котором висит сам двигатель. Хвостовой обтекатель устанавливается на переходный элемент испытательного стенда, для снижения вихревых возмущений воздушного потока от него.

Обтекатель имеет выверенную расчетную обтекаемую форму и покрыт высокотемпературной краской для сохранения окраски в потоке раскаленных газов, исходящих из двигателя.

Наши клиенты:

Нажимая кнопку "Отправить", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных. Подробнее