Испытания
+7 342 219-56-90
Пермь, ул. Генерала Наумова, 8
Новый датчик динамического крутящего момента является универсальным датчиком с минимальным воздействием на тестируемое устройство и предлагает новые возможности измерений крутящего момента (помимо традиционных), которые необходимы для развития электронной мобильности и производительности программ.
Компактный. Датчик доступен в виде модульного кольца или блока со специфической геометрией для внедрения с минимальной адаптацией. Он позволяет измерять осевой крутящий момент и горизонтальные силы. Дополнительно может быть доработан для измерения осевых сил.
Высокодинамичный. Пьезоэлектрическая технология позволяет иметь чрезвычайно жесткую и компактную геометрию, которая не накладывает никаких структурных ограничений на существующую установку. Высокая жесткость также обеспечивает превосходную собственную частоту > 120 кГц для высокодинамичных измерений. Для повышения производительности и эффективности осуществляется анализ пульсаций крутящего момента и виброакустических характеристик.
Простой во внедрении. Датчик может быть легко интегрирован в испытательный стенд или конструкцию автомобиля. Сбор данных может осуществляться непосредственно с помощью модуля AVL Indicom или интегрироваться в различное программное обеспечение DAQ с использованием компактной программы оценки данных, которая минимизирует вычислительные затраты.
Основные технические параметры
Датчик предоставляет дополнительную информацию о продольном воздействии сил, NVH(шум, вибрацию, жёсткость) колебаниях вала и дает возможность предвидеть поломку вала.
Измерение дисбаланса
Измерение горизонтальных сил позволяет легко выявлять дисбаланс установки при различных оборотах.
Преимущества:
Принцип работы
Принцип измерения основан на измерении реактивных сил в местах крепления.
Для достижения максимальной точности датчик откалиброван.
Интеграция в систему
Из-за высокой точности и динамики, пьезоэлектрическим датчикам, требуются специальные усилители зарядов для формирования типичного уровня напряжения.
Преимущества
Датчик динамического крутящего момента способен обнаруживать даже минимальные изменения высокочастотных сигналов крутящего момента, вызванные системой управления двигателя;
Возможность понимать влияние и поведение блока управления двигателя при различных условиях эксплуатации;
Плавная реакция крутящего момента при низкой частоте вращения вала улучшает управляемость. (Оптимизированные настройки системы управления).
Датчик динамического крутящего момента