Надёжные средства испытаний и контроля

+7 342 219-56-90

Пермь, ул. Генерала Наумова, 8

Измерение динамического крутящего момента

Новый датчик динамического крутящего момента является универсальным датчиком с минимальным воздействием на
тестируемое устройство и предлагает новые возможности измерений крутящего момента (помимо традиционных), которые необходимы для развития электронной мобильности и производительности программ.

Компактный. Датчик доступен в виде модульного кольца или блока со специфической геометрией для внедрения с минимальной адаптацией. Он позволяет измерять осевой крутящий момент и горизонтальные силы. Дополнительно может быть доработан для измерения осевых сил.

Высокодинамичный. Пьезоэлектрическая технология позволяет иметь чрезвычайно жесткую и компактную геометрию, которая не накладывает никаких структурных ограничений на существующую установку. Высокая жесткость также обеспечивает превосходную собственную частоту > 120 кГц для высокодинамичных измерений. Для повышения производительности и эффективности осуществляется анализ пульсаций крутящего момента и виброакустических характеристик.

Простой во внедрении. Датчик может быть легко интегрирован в испытательный стенд или конструкцию автомобиля. Сбор данных может осуществляться непосредственно с помощью модуля AVL Indicom или интегрироваться в различное программное обеспечение DAQ с использованием компактной программы оценки данных, которая минимизирует вычислительные затраты.

 

Основные технические параметры

  • Измеряет крутящий момент, боковых и осевых сил
  • В основе хорошо зарекомендовавшая себя пьезоэлектрическая технология
  • Подходит для высокодинамичных исследований крутящего момента (~50kHz)
  • Фактически нет ограничения диапазона крутящего момента (6 позиций, диаметр 200 мм à 4500 нм)
  • Толщина сенсора от 3,5 мм
  • Линейность <0,5% ФСО
  • Прочная конструкция и размер хорошо подходят для использования в транспортных средствах.

Датчик предоставляет дополнительную информацию о продольном воздействии сил, NVH(шум, вибрацию, жёсткость) колебаниях вала и дает возможность предвидеть поломку вала.

Измерение дисбаланса
Измерение горизонтальных сил позволяет легко выявлять дисбаланс установки при различных оборотах.

Преимущества.

  •  Измеряет торсионные (крутильные) колебания и колебания вала.
  •  Определяет пульсации крутящего момента на основе времени и положения вала
  •  Выявление недостатков механики испытательного стенда
  •  Осуществляет анализ влияния электрического блока управления на работу двигателя
  •  Производит тестирование на шум, вибрацию, жесткость.
  •  Обнаруживает весьма быстрые градиенты вращающего момента для немедленного предупреждения поломки вала
  •  Осуществляет контроль механических компонентов (например подшипников, коробок передач, двигателей)

Принцип работы
Принцип измерения основан на измерении реактивных сил в местах крепления.

  • Минимальное крепление осуществляется на три болта, но чаще используется более четырех.
  • В зависимости от приложенного момента, датчик измеряет силы реакции и динамический момент MZ
  • Дополнительно можно измерить горизонтальные силы FX и FY.
  • Существует возможность измерять силы приложенные вдоль вала FZ.
  • Форму датчика возможно изменять в соответствии с требуемой геометрией и доступным пространством.

Для достижения максимальной точности датчик откалиброван .

Интеграция в систему

Из-за высокой точности и динамики, пьезоэлектрическим датчикам, требуются специальные усилители зарядов для формирования типичного уровня напряжения.

Преимущества

Датчик динамического крутящего момента способен обнаруживать даже минимальные изменения высокочастотных сигналов крутящего момента, вызванные системой управления двигателя;

Возможность понимать влияние и поведение блока управления двигателя при различных условиях эксплуатации;

Плавная реакция крутящего момента при низкой частоте вращения вала улучшает управляемость. (Оптимизированные настройки системы управления).

Наши клиенты:

Нажимая кнопку "Отправить", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных. Подробнее